Применение резьбовой заклепки (бонки). Оптовые поставки

Пример применения резьбовой заклепки. Купить оптом

Пример применения резьбовой заклепки

Резьбовые заклепки (RIV NUTS)

Решил поставить себе подножки — я их снял когда лифтовался. При 2.5 дюймах лифта и 31 колесах мне было нормально залезать и так, да и в лесу подножки не нужны особо. Но в связи с превращением в асфальтового джипера я решил, что:

1. с большими колесами залезать будет уже трудно
2. сплошные подножки защищают стекла и зеркала от грязи летящей из под колес — актуально для Рэнглеров
3. сплошные подножки защищают нижнюю часть боковины кузова от грязи и реагентов — а наши московские реагенты и есть главный враг кузова. После покраски хочется кузов пожалеть немного.

Новые подножки пока не выбрал, достал свои штатные — загадочную конструкцию от комплектации twister. Болтики родные тоже сохранились, пытаюсь прикрутить — некуда. Подножки крепились к коробу внизу кузова, в отверстия короба были вставлены резьбовые заклёпки. Часть из них просто растворилась во времени, часть — при прохождении метчиком, часть — уже при прикручивании болтами.

В новогодние праздники все закрыто, а сделать хочется… Мне нужны были резьбовые заклёпки и инструмент для их установки.

Резьбовая заклёпка — гайка, вставляющаяся снаружи с расплющивающимся креплением изнутри к поверхности:

 

Заклёпка вставлятся в отверстие, дальше специнструментом сплющивается часть с насечками, в результате снаружи остается ободок, внутри — расплющенная часть и часть с собственно резьбой.
Вот вид снаружи:

 

На кунцевском авторынке в большом павильоне Мастак были обнаружены резьбовые заклепки — по 10-11 рублей за штуку. Чуть позже на соседнем строительном рынке были куплены чуть другие резьбовые заклепки а именно шестигранные для препятствования их дальнейшего прокручивания, но той же фирмы Bolt ua .

Заклепочники были на обоих рынках, но дороговаты.
Лучшие (на первый взгляд) цены такие:


"поворотный" заклепочник, с доставкой

Но у этой модели максимальный диаметр резьбовых заклепок — 6мм, что наводит на подозрения что как раз на 6мм заклепки сил у него не хватит…
ну а за 3100 там же:

этого уже на все с запасом должно хватить… На стройрынке такая конструкция (тоже китайская) 

Но я не захотел ждать открытия магазинов после праздников, пожалел денег, и решил не захламлять хозяйство очередным ненужным инстрементом и выбрал народный путь — два накидных ключах (точнее — трещетка с торцевой головкой и полуразрезной ключ):

 

Итак, куплен длиный болт, гайка, шайба. Тестовое закручивание в домашних условиях прошло отлично. И сначала все пошло как по маслу. Но…
Резьба у меня М6 и я сходу в магазине и у себя в запасах не нашел нормальных (каленых) болтов и гаек такого размера. А усилие при установке заклёпок немалое. Длиный болт согнулся, с гаек слизались грани, с короткими болтами неудобно крутить и контролировать количество оборотов. Один болт сломался — заклёпка еще не \"села\", гайку уже не отвернуть — надо отрезать, а болгарки нет :(

В общем, к совету про количество оборотов ключа при закручивании, которое надо контролировать, я добавляю совет — берите качественные болты и гайки. В целом
— результат удовлетворительный, процесс реально быстрый, порчи резьбы в заклепке при установке болтом — не обнаружено. К тому же к боковым дыркам я бы и не подлез заклёпочником — мешает выступ кузова. Ну и есть радость от того, что что-то сделано для машины своими руками :)

От подножек отвык — залезать теперь неудобно, буду привыкать обратно.

Next step — брызговики. Родные мне уже не встают, надо будет что-то придумать…

Свежие статьи на сайте

Как подготовиться к путешествию на велосипеде?
Как подготовиться к путешествию на велосипеде?
Подробнее
Саморезы по металлу
Саморезы по металлу
Подробнее
Червячные хомуты
Червячные хомуты
Подробнее
Гвозди для крыши
Гвозди для крыши
Подробнее