Купить заклепки. Применение, характеристики, типоразмеры

Правильно выбираем ЗАКЛЕПКИ. Купить оптом

Правильно выбираем ЗАКЛЕПКИ

выбираемПри установке заклепки мы сначала просверлить несколько отверстий негабаритных так, чтобы заклепки может быть легко вставлен (см. пункт H,рис ).

Устанавливаются заклепки специальным инструментом Стебель имеет особое головы, которая сжимает трубку заклепки и делает и тем самым расклепывается в нижней части заклепки  (см. пункт 1, рисунок 3 ), потянув дальше. Заклепки могут расклепыватся только за пределами части, пока заклепки и стволовых голову создать хорошую формируется голова покоится также на части и выдавливание части вместе. На этом этапе, стержень  ломается в специальном месте  . (Набор заклепки, указанных в пункте L, рисунок 3 ).

Когда мы исследуем эту заклепки и сравнить ее с твердой заклепки обсуждается в части 1 этой дискуссии, мы находим те же преимущества:

1.Заклепки изготовлены под надлежащий контроль качества, что гарантирует вам качество. 

2.Заклепки заполняет отверстие полностью предотвращая любое относительное движение.

3.Оригинальная и формируется главы уплотнения и сжатия на части вместе (без коррозии, нагрузки вибрации двигателя не усталость заклепки, потому что они передаются от трения).

Существует одно простое недостаток заклепки. Заклепки, будучи трубчатыми, есть раздел, который, очевидно, меньше, чем у твердых заклепки. Это означает, что один заклепки не так сильны, как один сплошной заклепками того же диаметра. Дизайнер нужно больше заклепки, большего диаметра заклепки или сильный материал.

Многие дизайнеры, похоже, нравится "монель"(нержавеющая сталь типа) заклепки, которые являются сильными, но они могут забыть, что есть проблемы коррозии, связанные с нержавеющей стали. Как уже упоминалось в предыдущей статье, так как алюминий разъедает далеко, владельца самолета не имеет выбора, кроме как заменить заклепки большего диаметра заклепки позже. Или, если использовать заклепки из нержавеющей стали, застройщик имеет грязно бремя погружения каждую заклепку в цинк-хромат грунтовки перед установкой его в отверстие ... и это все помимо того, что нет "хороших" нержавеющая сталь заклепки доступны на рынке !

Переход к большей заклепки диаметром ограниченный выбор в качестве большого заклепки так трудно установить вручную, что очень дорогих и громоздких инструментов не требуется. На мой взгляд, это противоречит цели этих заклепок в первую очередь.

Следовательно, то, если будет принято решение, чтобы пойти с заклепками по сравнению с массивными заклепками, строитель / дизайнер не остается другого выбора, кроме увеличения числа заклепок. Хорошее правило для использования является то, что количество заклепки должна быть увеличена примерно в пропорции 5 заклепки на 3 массивными заклепками. На самом деле, это не обсуждается либо на легкие самолеты, как большинство заклепки используются на шкуры, которые нуждаются в относительно небольших заклепки шаг (расстояние между заклепками) в любом случае, чтобы предотвратить волнистость в коже панели.

Так, дизайнер застрял, твердый или заклепками, а не с силой, но с выбором шага, который обеспечивает хорошее покрытие (для аэродинамических и эстетических соображений).Существует еще одно возражение против заклепки. Заклепки хорошо для коррозии, но то, что о стволовых? Стебель стали и фосфатированные, которая является правильной защиты, но, очевидно, в котором стволовые ломает нет никакой защиты. Будет ли эта ржавчина? Любая гальваническая защита от коррозии (например, фосфатирование стали или цинка, хроматирования алюминия) имеет богатую около 1/8 "(3 мм) за пределами охраняемой территории.  

В этой статье мы не даем никаких конкретных прочность на сдвиг, просто некоторые относительные значения. Это ответственность каждого дизайнера, чтобы получить значения он или она чувствует можно последовательно достигается строители (и это учитывает многих вещей, таких как основную философию дизайна, материалы, которые будут соединения, условий труда и т.д.)

Тем не менее, я чувствую себя вынужденным предупредить некоторые экспериментальные дизайнеров, которые сдвига значений, приведенных в слепой производителей заклепки в каталоги будут смотреть с некоторым здравым смыслом, а также. Производитель не лжец, но он представит свой продукт в лучшем виде. Например, когда они делают тесты они используют очень тонкие листы так, чтобы стебель достаточно долго, чтобы заполнить заклепки (см. рисунок 4 ), которая является причиной, почему отдельные прочность на сдвиг выше, чем самолеты твердой заклепки (сталь стволовых участвует ). Но на наших самолетах, это относительно редко. Как правило, надежные значения сдвига должна быть 1/2 каталог спецификации. Но опять же, дизайнер должен сделать тесты. (Так же, как, например, когда я делаю слепые тесты заклепки, я выбить из стволовых перед тестом, просто чтобы быть на безопасной стороне!)

Рисунок 4 показывает плохие заклепки (стандартное оборудование "поп", заклепки). Обратите внимание, что заклепки не заполняет отверстие и что там отметить хороший, сформированные головы (только трубки открыт); стволовых выпадет после некоторых колебаний.
Используйте правую заклепки и вы будете очень довольны результатами а именно заклепки ТМ "БОЛТ"!

Свежие статьи на сайте

Как подготовиться к путешествию на велосипеде?
Как подготовиться к путешествию на велосипеде?
Подробнее
Саморезы по металлу
Саморезы по металлу
Подробнее
Червячные хомуты
Червячные хомуты
Подробнее
Гвозди для крыши
Гвозди для крыши
Подробнее